Белая и пушЫстая-я-я-я-я

Слишком часто пишу? Ну, и хер с ним...

Наверное, неловко и неприлично писать здесь так часто, но, ощутила вдруг что именно через музыку понимаешь, что ты и кто ты, и где тебе место. И, если с человеком у тебя нет общей музыки - это не твой человек. На концерте "Секрета" поняла, среди тысяч себе подобных. Рядом стоял седой байкер с крестом с "бриллиантами" и плакал под "Привет". Пробегавший мимо байкер помоложе погладил "моего" по пузу))

На просмотре "Легенды №17", среднего "хорошего кино" внимательно смотрела по сторонам слушала аплодисменты, слезы вытирала, но не было ощущения правды. Всего лишь, ощущение хорошего кино. Сделанного по рецепту.

Иногда хочется стать кем-то, кем ты не являешься. И, пожалуй, занять чужое место. Просто, детское желание. Но, право, ни к чему и незачем. Главное, запомнить. "Хочу" - это глупое слово, животное)
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

Наступила осень, выросла капуста)))

На улице без малого 14 градусов тепла, на носу кик-офф, в ЖЖ почти месяц не писано. Вроде бы, это не повод, но когда меня это останавливало?

Радирую: я живу хорошо, просто замечательно - много и неэффективно работаю, пощусь - не ем мясо и рыбу, зато закидываюсь красным вином (оказывается, на Сицилии тоже выращивают Шираз), не хожу в кино, ни с кем не вижусь, ни в кого не влюбляюсь. С ужасом подумала, что уже два года как не встречалась ни с одним мужчиной. Зато задружилась с нашим офисным геем (он не палится, но его гейство out of question). Вчера даже сделала ему предложение - говорю - ты, негодяй, купил такую же как у меня куртку, зато у тебя нет такой как у меня шляпы (Маркс и Спенсер, мужской отдел), у нас одинаковое чувство юмора и, наверное, размер. Мы созданы друг для друга. Поржали, как кони, и разошлись.

Мировая котосфера передала мне привет - толкусь в гастрономе: смотрю на котоеду и журналы модные (с тех пор как мой размер стал 48-ым, потянуло меня на это говно, надеюсь, что отпустит). Ничего не взяла - в очереди тете не хватило на котопищу - подкинула грошиков, попросила привет котам передать. Хочу котейку!

Потратила охуенное бабло на шмотки. Типа со скидкой, в Стокманне. Нафига - не знаю, но они летние, а тепло - пришло. На носу корпоратив, а также прыщи от дорогого дарёного крема - если не пользуетесь кремами, как я - не начинайте. В них гормоны :-(. Завтра приезжает начальника, послезавтра - пьянка. Надеюсь ужраться в жопу, но боюсь - сказали брать с собой ноуты, а если уклюкаюсь - спиздят.

Почти с отвращением читаю любовные излияния малолетних френдесс, mea culpa. Они полагают, что пишут о любви, а это - просто потребность в сексе. Говорю ответственно, как чел, почти утративший последнюю).

Купила билет на "Секрет", в стоячий партер - Леонидов и  Фоменко! I'm zooooo old, believe me))

Вайс и Беньофф, я вас уважаю, ребята. И с большим интересом смотрю. Хочу в Вестерос. Лучше всего, в Ланнистеры, но Старки - мой потолок. Замуж выходит подружка-ролевичка. С интересом наблюдаю))).

Белая и пушЫстая-я-я-я-я

Любимые фильмы у любимых актеров

Колин Фёрт - "Одинокий мужчина"
Микки Рурк - "Бойцовая рыбка"
Кира Найтли - "Гордость и предубеждение"
Шон Пенн и Тим Роббинс - "Таинственная река"
Хиллари Суэнк - "Малышка на миллион"
Клайв Оуэн - "Не пойман - не вор"
Джереми Реннер - "Повелитель бури"
Энтони Хопкинс и Джоди Фостер - "Молчание ягнят
Мэрил Стрип - "Сомнение" и "Адаптация"
Хит Леджер и Энн Хэтауэй - "Горбатая гора"
Эмма Томпсон - "На исходе дня"
Мэгги Смит - "Госфорд парк"
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

Флэшмоб по любимым режиссёрам и фильмам

Кэмерон Кроу - "Почти знаменит"
Энтони Мингелла - "Талантливый мистер Рипли"
Оливер Стоун - "Взвод"
Кристофер Нолан - "Мементо"
Стенли Кубрик - Сияние/Цельнометаллическая оболочка (если один, то "Сияние")
Мэл Гибсон - "Апокалипто"
Клинт Иствуд - "Таинственная река"
Денни Бойл - Trainspotting
Андрей Тарковский - "Андрей Рублев"
Ф.Ф, Коппола - "Крестный отец"
Ридли Скотт - "Тельма и Луиза"
Тони Скотт - "Последний бойскаут"
Джо Райт - "Искупление"
Теренс Малик - "Тонкая красная линия"
Алехандро Гонсалес Иньярриту - "Сука-любовь"

Вообще, не могу остановиться :(. Ужас. Пока хватит. 
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

(no subject)

Это неловкое чувство, когда не с кем поговорить и боишься в этом признаться, чтобы не обидеть своих читателей.

Понимаю, что вы у меня есть, есть и мама, но вот все далеко и всем я безразлична. Без обидок, просто констатация. Люди интересны друг другу как зеркала. В моем зеркале нынче пусто. Не грущу, работаю. Не попала вот на целовательную акцию - давеча у Гостинки дали две афишки - в 5 часов собраться на площади Искусств. Работала до 8, осталась непоцелованной). Но приятно, что сочли целевой аудиторией. Виной тому тирольская шляпа и снуд. Хипста бейб.

Кино бросила - поняла, что "моя жизнь в любимом искусстве" превратилась в дурацкое соревнование с теми, кто занимается киножурналистикой профессионально и теми, у кого избыток свободного времени. Не тяну я в этой гонке, и не буду гнать. Как-нибудь без меня обойдутся.

Ехала сегодня в автобусе с дядечкой  с прической а-ля Тинтин. Смешненький. И девушка у него - вылитая Тильда Суинтон, но с огромными пельменными губами.

На работе завал и отняли у меня последнего программиста, Димку. Завал - не новость, И проблемы - не новость. Дайте поворчать.

Ухожу скоро в отпуск, думаю отправиться бродяжничать, куда глаза глядят - пойти на вокзал и сесть в первый попавшийся поезд. Посмотрю. По кинам точно не буду бродить, и на Кавказ не поеду.

За последние 2 недели не повесила в твиттере кучу интересных и веселых штук, но почитываю. Правда, все тяжелее - похоже, будто кто-то громко публично  обсуждает свою жизнь по телефону в автобусе, а все аплодируют и поддакивают.

Не знаю, зачем это все написала - могла бы и не шуршать, но как-то зашуршалось.

Всем счастья и любви, ну и мира во всем мире.
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

От ненависти до любви

Давненько не писала рецензий на кино - все меньше фильмов пробуждают во мне тягу к перу. То ли виноват вновь приобретенный скепсис, то ли лень-матушка, то ли ЖЖ, в который все реже хочется вернуться (а в формате Твиттера, как вы понимаете, не разгуляешься). Но на днях задремавшая было потребность в самовыражении через слово вновь пробудилась и, к счастью, с помощью Юли Бойцовой и ребят из компании "Вольга", я попала на пресс-показ "Мастера" Пола Томаса Андерсона, который выйдет в российский прокат в феврале, в предоскарную пору.

Как мои читатели, наверное, знают - ПТА режиссер не очень плодовитый, снимающий фильм примерно раз в пять лет, и предпоследняя его работа, "Нефть" или "Да прольется кровь" вызвала бурные восторги киноманов в основном гениальной актерской работой Дэниэла Дэй-Льюиса, до дрожи достоверно сыгравшего Плейнвью, нефтяного магната-человеконенавистника. Признаюсь, что хотя картина и работа Дэй-Льюиса меня поразили, фильм не попал в число моих любимых, может быть потому, что этап человеконенавистничества в моей жизни миновал и эмпатии герой не вызвал (хотя "Магнолию", например, я обожаю). Кстати (или не кстати), подумалось, что в отличие от другого режиссера, который до поры не радовал нас частотой картин, Теренса Малика, исследующего Жизнь путем склейки панорам из миллионов снимков, Андерсон использует макросъемку, тщательно изучая объект своего интереса (в данном случае даже буквально - снимая, не дайте соврать, на 65 миллиметровую пленку, вроде).

В "Мастере" мне представилась возможность увидеть такую же, если не более глубокую, чем игра Дэй-Льюиса, работу Хоакина Финикса. Его герой, Фредди Куэйл, моряк-алкоголик из низов, обремененный посттравматическим расстройством и находящийся на грани алкогольного слабоумия, попадает на корабль, кормчим которого оказывается Ланкастер Додд (прототипом которого, как вам возможно известно, был Рон Хаббард, основатель сайентологии). Вначале Фредди выступает в роли то ли домашнего питомца, то ли личного "виночерпия" Хозяина, основателя "Дела" (как именуют этот новый культ сам пророк и его последователи), со временем, пройдя через многочисленные "чистки"-одитинги (и, скорее, вопреки, а не благодаря им), герой меняется, приходит если не к осознанию себя, то к миру с собой. Но то, что для Фредди - мир, для его учителя Додда - война. В его системе ценностей жизнь - всего лишь звено из цепи трансформаций, если хотите, реинкарнаций души, которая должна быть приручена и перекроена под лекала, предоставленные тем или другим Мастером.

Сложность и глубина роли Финикса здесь обусловлена трансформациями, через которые проходит его герой. Большую часть фильма он настолько отвратителен, что Голлум в сравнении с этим морячком-Попаем - настоящая дюймовочка. Алкоголик, истерик, сквернослов, безумец, агрессор, извращенец, убийца - все эти слова применимы к герою без всяких натяжек. В то же время Фредди - мятущаяся душа, воплощенное одиночество, тот самый утлый сосуд, в котором зыбко, норовя затухнуть, трепещет слабый огонек надежды. Для Мастера Фредди - шанс доказать собственную профессиональную пригодность, утвердиться в том, что он не шарлатан. Для Фредди Мастер - единственный человек, который живо им интересуется. Эта странная дружба религиозного мистика-фантаста и полуграмотного бродяги-смазчика дает шанс обоим героям понять о себе нечто важное, что именно - надеюсь, вы ответите себе, посмотрев фильм.

За свою работу Финикс, безусловно, заслуживает "Оскара", вероятность получить который несколько падает из-за его пренебрежительного отношения к премии, но, надеюсь, что сама актерская работа заставит коллег по цеху забыть о невоздержанности Хоакина на язык. Хоффман и Адамс, безусловно, хороши, но на фоне главного героя они меркнут, хотя без номинаций не остались.

Также, очень хочется сказать, что фильм Андерсона, наверное, не из тех, что становятся любимыми и пересматриваются множество раз - смотреть такую картину - боль и труд, питерские критики  и киножурналисты покидали зал в молчании. Но это один из немногих фильмов за последнее время, в которых есть мысль и душа.

Меня удивили критические отзывы Иберта и некоторых других известных авторов, которые не смогли понять основного конфликта фильма, упершись рогом в вышеупомянутую дружбу. Они ищут в картине оценку деятельности Хаббарда, самого культа, и  ответов на прочие вопросы, которые ПТА, как мне кажется, не задавал.

На мой взгляд, основной вопрос фильма - кто на самом деле Мастер, тот, кто хозяин другим или тот, кто хозяин самому себе? Можно ли стать себе мастером? Нужно ли для этого быть великим? В чем состоит величие, а в чем - ничтожество? Что лучше, принадлежать или быть одиноким листом, гонимым ветром? У каждого из нас свой ответ и, наверное, нет единственно правильного. На разных жизненных этапах, возможно, вы выберете разные ответы. Но я, пожалуй, остаюсь с Фредди

Белая и пушЫстая-я-я-я-я

Подбиваю предварительную кассу 2012-го

Смотрю список обещаний, чешу темечко  (осталось две недели, может, успею нагнать?):

В 2012 году я обещаю:


1) Перестать материться. То есть, совсем, а то в последнее время стала злоупотреблять даже в устной речи

Не удалось, но сдвиг, пожалуй, есть положительный. Думаю, на треть меньше матерюсь. Ну, или на четверть :)

2) Записаться в газпромовский бассейн, который вот-вот откроется у меня под окнами

Success :). Надо продлить абонемент после того, как сдам проект :)

3) Освоиться окончательно со своим соляриком по имени Сэм. Похоже, он-таки начинает со мной дружить

Failure. Зато освоилась с тем фактом, что при нынешнем "джентльменском" и упорядоченном стиле вождения, мне лучше быть пассажиром. Желательно очень большого и крепкого автобуса

4) Сколько-нибудь похудеть. Не обязательно радикально, но чтобы самой было заметно, хотя бы

Success. Довольно серьезный. Я еще не Офелия, но уже почти

5) Перестать переживать по поводу событий и людей, которые этого не заслуживают

Moderate success: учусь понимать цену людям и их словам. Разбила последние розовые очки. Не то чтобы ударилась в циники, скорее, в реалисты :)

6) Постараться найти себе любимого человека, живого и теплого, избавиться от надоевших виртуальных влюбленностей и сделать шаг вперед. Как-то так

Moderate failure: избавиться - да, найти - нет.
________________________________________________________________________________________


Умерли дедушка, Валерка, Ленка и Барсик. 

В кино ходила мало, смотрела по компу еще меньше. Пашу много. Небезуспешно. 

К концу света готова морально и физически. После него запускаю проект свой в пилотную эксплутацию.

В целом: странный год. Но и этот - тоже прошёл.
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

(no subject)

В припадке адского креатива сотворила по мотивам "Анны Карениной" Джо Райта сие колье. Оригинал можно увидеть на Кирочке в фильме, и кое на ком еще в реальной жизни - например, на Клаве Шифер. Настоящее колье носит имя Chanel Camelia Poudre и состоит из без малого семиста бриллиантов.

Мое же - из разных видов бисера, проволоки, лески, и кристаллов Сваровски. 

IMG_1492
IMG_1487
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

Бороться и искать, найти и перепрятать

Сказав "нет" длительной кинодепрессии, вызванной закрытием любимого "Кристалл-Паласа" и всякими домашними проблемами, разжилась я билетами на наиболее интересные из идущих фильмов. Не буду утомлять вас своими отзывами на всё увиденное, но вот про Бонда захотелось здесь написать.

Буду писать по-старинке, тезисами, об основных своих впечатлениях и идеях, предупреждаю, идеи мои - спойлерные:
  • Источники вдохновения авторов я вижу в Гарри Поттере и в Тёмном Рыцаре - из первого авторы почерпнули историю становления Главгероя; во втором - образ Главзлодея; Джуди Денч здесь вариант Макгонагал, Хавьер Бардем - Джокера. Не могу сказать, что это меня огорчило, но постмодернистское переосмысление детской литературы тренд такой тренд). Может, и до взрослой дойдет как-нибудь? Вообще, бондиана - абсолютно мифологическое кино, фэнтези о богах и героях, но рамки жанра стали тесноваты, посему из Гермеса Джеймс превратился в Прометея и пошел лихой расколбас с элементами трагедии, а временами и социалки 
  • Бардем, конечно, душка. Получил возможность побыть немного Ганнибалом Лектером, немного - Джокером, и не оплошал. Очень пластичный, ироничный и убедительный Сильва. Особенно понравилась эротическая сцена с Бондом ;)
  • Злодей помельче, Патрис, оказался уже практически бывшем мужем Нуми Рапас. Но ролька почти бессловесная. У Беренис Марлоу, впрочем, тоже партия неглавная
  • Момент с олдскульностью напомнил о "РЭДе", интересно, сценаристы и его препарировали?
  • Экшен мне понравился, и зря врут, будто его здесь мало - вполне на уровне. Еще больше понравилась масштабная цветопись Роджера Дикинса, картинка просто волшебная. Колорит, скорее, мрачный, но места действия не располагали. Много любимого Лондона, что порадовало
  • Новый Кью - жадина-говядина. Но вписался, Бен Уишоу, никак
  • Тот, О Ком Нельзя Говорить - не зря снялся в "Скайфолле", он - то самое чеховское "ружье"
  • Сцена гибели Дамблдора растрогала. Вообще, Крейг трогательный Бонд с ряшкой шеффилдского сталевара, некрасивыми ухами и желваками, а то и мешками под глазами, весь в шрамах и с сикспэком - сущая мечта поэта. Очень годится для нового времени - Бонд-эпикуреец сейчас многим был бы неприятен. Не то что Бонд-Рокки, которого бьют, а он все крепчает
  • Нарочитая красивость из бондианы ушла, на ее место пришла не чернуха, не реализм, а реализм сказочный, наверное. Скорее, геймерские примочки - на каждом новом уровне - новый антураж и новые средства для прокачки персов)
  • Концепция теневого и неочевидного врага достаточно хороша, чтобы вооружиться ей в реальности некиношной
  • Пару раз за фильм всплакнула - на песне Адель, в финале и на монологе о крысах, вроде
  • В общем, удовольствие получено, шалость удалась, а тихий артхаусный актер на роли педиков и зеков вошел в нашу жизнь пружинистой походкой, неся на широких плечах груз мировых печалей и личных трагедий. И я теперь люблю этого ушастого почти так же, как Чебурашку)
  • Из минусов - озвучка, мне кажется, не всегда передает немногие юмористические моменты, возможно, результат укладки и редактуры
  • Еще очень насмешил Глок "с яйцами"
Белая и пушЫстая-я-я-я-я

О скучном

В былые времена, когда кто-то из моих ЖЖ-шных френдов исчезал из ленты, мне казалось, что он отправился в Большую Жизнь, на некий метафорический Дикий Запад, где ковбойцы стреляют индейцев его ждут невероятные приключения, феерические красотки, золотые жилы или, на худой конец, пропитанное потом пончо и пара тяжелых армейских револьверов системы Кольта. Иные, как доблестные рыцари Айвенго, бежали с просторов жежешечки в результате локальных боевых действий и иногда, обуреваемые жаждой общения, возвращались, кто под чужими никами, а кто и под своими. 

В новые же времена настрочить пост в ЖЖ стало столь же прилично, как пукнуть в общей ванной - и пахнет, и пузыри, и все вокруг стыдливо делают вид, что ничего не произошло, один лишь унылый автор нелепо мямлит и заикается. Почему, спрашивается? Вроде бы, никто из нас кардинально не изменился, вкусы не мутировали, взгляды не исказились. Исчезло лишь чувство новизны, чувство общности, некая коллективная мотивация к познанию друг друга.    

Надо сказать, что пребывая в размышлениях о судьбах человечества и о бренности бытия, я иногда забредаю в разные интересные места, например, в колбасный отдел нашего придворного магазинчика, где в самом уголке торгового зала сидят две продавщицы, пусть будут Зина и Марина. Так вот, в эту пятницу на глазах у  изумленной публики, к ним подошла милая дама средних лет, пусть будет Аня, и стала расспрашивать, откуда они берут такую красивую обвязанную сеточкой колбасу (колбаса и правда симпатичная). Отвечают: привозит некий Ваня из города Фильтикультяпьевска в количестве пяти килограмм каждого из трех видов. Воодушевленная Аня умоляла передать Ване свой телефон, чтобы договориться о закупках сей прекрасной колбасы ручной вязки (кроме шуток, это что, свитер?) в ее магазинчик на Гражданке. Зина с Мариной обещали передать, только вот, сказали, что Ваня вряд ли повезет колбасу на Гражданку, он и до Ржевки с трудом добирается. Что же делать, растерянно пробормотала Аня, ведь совсем ничего не берут, всё одно и то же, всё - скучное.

Вот и наша с вами, товарищи, колбаса стала скучна. Упорное распространение информации из общедоступных источников, перепосты, промопосты с баннерами, средней оригинальности рецензии, даже отчёты с фестивалей, плакаты с автографами любимых звезд и интервью - всё стало скучной колбасой. Вдохновенные лытдыбры, отчёты о путешествиях, тематические посты, наикрутейший хендмейд, репортажи в "Один мой день" о сексе с аборигенами на кактусах вызывают лёгкую зевоту, призывы помочь страждущим - раздражение, попытки подтолкнуть к гражданскому активизму - злобу.

Боюсь, нашей колбасе не поможет ни ручная вязка, ни макраме, ни вышивание крестиком. И, как бы ни были ценны для нас собственные достижения, как бы ни были глубоки и своеобразны интересы - мы всего лишь атомы среди миллиардов таких же атомов. И, даже обвязавшись всевозможными бозонами Хиггса мы не сможем стать более интересной колбасой, тем более, что просыпаем кварки нашего ума и энергии в пространство твиттеров, вконтактиков, фейсбучеков, инстаграммчиков и форскверчиков, что фатально влияет на интересность нашей колбасы. 

Не знаю, станет ли лично моя колбаса увлекательнее, но я постараюсь, чтобы она стала, по меньшей мере вкуснее. Чем дальше, тем меньше мне хочется писать здесь о значимых для себя вещах - мои взгляды и так хорошо известны тем немногим, кто меня читает. Но, если что-нибудь из ряда вон произойдет, я вряд ли смогу удержаться и поколбашусь здесь, так и знайте. :-)